24 декабря 2015

Я по-другому взрослость представлял…

 
       Ольга Красильникова ещё учится в школе. Класс не выпускной, но заставляющий уже серьёзно думать о будущей профессии. И в отличие от сверстников, Оля довольно четко понимает, кем она хотела бы стать. Проблема в другом - она не слишком уверена, получится ли. Я думаю, получится. И вот почему.
     Оля пишет стихи. И собирается серьёзно заниматься этим в будущем. И судя по впечатлению от нашей встречи, она из тех людей, которые стремятся понять этот мир, сделать его лучше, светлее, добрее. А для этого надо не только уметь понимать других, но и научиться понимать себя. А вот это - самое сложное. Но оно того стоит. Знаете, все мы приходим в этот мир с волшебным сундучком от Бога. Там есть всё для нашей счастливой, наполненной смыслом и радостью жизни. Но мы иногда бываем не очень любознательными, или просто ленивыми. Поэтому и не заглядываем в этот сундучок. И мучаемся - то одного у нас нет, то другого. И завидуем кому-то, у кого всего навалом. "Ему хорошо! Ему вон сколько всего дано! А я страдай! Где справедливость?". А вы не поленитесь - загляните  в себя! Там уже  всё есть...
        Оля стремится разобраться в себе, рассмотреть при свете разума, с чем же она пришла в этот мир. И для чего. Если она  разгадает этот секрет, другие в этой жизни для неё просто перестанут существовать. Особенно, если приняться за дело как можно раньше. Потому что процесс разгадывания иногда длится всю жизнь. Но это не вина человека. Это щедрость Бога. И Оле он щедро отпустил таланта и ума. Другими качествами тоже не обидел.
 Стихи она пишет с детства. Всё, что она чувствует, что происходит с ней, она пытается выразить поэтическим словом. Пока в стихах больше скрытого, чем ясно выраженного, но это просто значит, что поэт в Ольге уже живет, а вот мастерство ещё не пришло. А оно, как вы понимаете, дело наживное. Почему-то Оля пишет от мужского имени. Но это бывает с подростками. Они ведь   размышляют не столько от своего имени,  сколько от имени всего поколения.

       Вот её первое стихотворение

Я по-другому взрослость представлял…
Мне страшно дальше жить!
Отчаиваюсь я…  Ведь я подросток!
Как вы не поймёте? Мне страшно за себя:
Причин  для  грусти много,
А время пробегает зря.
И всем себя подай…
Прими решения важные…
Но я другого будущего ожидал!..
Внутри тревога… Глаза усталые и влажные…
Я по-другому взрослость представлял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение очень важно для нас

Просмотры страницы за последний месяц